Знания
Запись на шиномонтаж
Шины и диски>>Знания>>Тесты шин>>Летние шины на 16 дюймов

Летние шины на 16 дюймов

 

В этом году известное отечественное автомобильное издание – «Авторевю» наконец то провело тесты шин, которые можно, хоть и с натяжкой, назвать по-настоящему потребительскими? Почему? По очень простой причине – потому что в них учитывался износ шин. До этого подобных тестов в российской печати не публиковали.

 

Эти результаты очень важны по причине того, что современные именитые шины имеют весьма близкие характеристики. И не в последнюю очередь благодаря практически одинаковым конструктивным решениям – направленный рисунок, мелкие ламели, специальная конструкция боковин. Понятно, что при истирании верхнего, рабочего для новых покрышек, слоя протектора показатели шины изменятся. На первый план выходят в этом случае не конструктивные особенности, а их постоянство и состав резиновой смеси.

 

В результате можно выделить закономерности – параметры шин с остаточной глубиной протектора меньше половины от нового на сухом асфальте не ухудшаются. По крайней мере, это правило действительно для именитых шин, обладающих сбалансированной структурой резиновой смеси. Действительно, не секрет, что чем больше пятно контакта и мягче резина, тем лучше поведение шины на сухом асфальте. Поэтому зачастую шины б/у ведут себя в таких условиях даже лучше, чем новые.

 

А вот на мокром асфальте ситуация иная. Здесь глубина протектора – это возможность отводить воду из пятна контакта. И здесь при износе более «жёсткие» шины имеют преимущество – водоотводные канавки сохраняют свою форму при торможении и в поворотах.

 

Итак, как исходя из этого выглядит табель о рангах?

 

«Большая пятёрка» вне конкуренции – Michelin Pilot Exalto, Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka V, Goodyear HydraGrip, Pirelli P7 – все эти шины весьма близки по своим качествам и параметрам, отличаясь лишь в нюансах. При этом шины расположены в порядке убывания их качеств при износе. В принципе (из-за вышеизложенного) этот рейтинг указывает и на комфорт шин (только уже в обратном порядке).

 

В общем продолжать не имеет смысла – ничего нового даже тест б/у шин не показал. Всё также шины первого эшелона близки как родные братья, а шины «второго» эшелона им уступают в общем и целом, тем не менее демонстрируя столь же сбалансированные характеристики. Боимся, что проведение теста б/у шин – это просто повод «разбавить» пресные тесты шин новых, когда места в итоговой таблицы можно угадать заранее. Но сенсации и здесь не случилось…

Основным направлением деятельности Шинаэксперт.ru являются продажа автомобильных шин и дисков, а также предоставление услуг автосервиса. 

В шинных центрах Автоэксперт оплатить покупку можно картами: Visa Mastercard Maestro Visa Electron