Знания
Запись на шиномонтаж
Шины и диски>>Знания>>Тесты шин>>Зимние шипованные шины - 15 дюймов

Зимние шипованные шины - 15 дюймов

Тенденции последних сезонов говорят о том, что новые шины для зимнего сезона разрабатываются с оглядкой на электронные системы стабилизации и распределения тормозных усилий.


Действительно, подавляющее большинство автомобилей, для которых предназначены шины данной размерности, даже в базовой комплектации оснащены как минимум ABS.


Это позволило некоторым производителям достичь нового уровня сцепных свойств при разгоне и торможении, а также улучшить управляемость на льду за счёт создания нового компромисса потребительских качеств, основанного на изначальном проектировании шины таким образом, что её идеальный баланс достигается только на машинах с АБС и электронными системами стабилизации.


Выражается это прежде всего в некотором увеличении твёрдости резиновой смеси, что позволило обеспечить таким шинам улучшенное по сравнению с шинами предыдущего поколения поведение на асфальте, гарантировать меньший износ и лучший «накат».


К таким шинам относятся например Gislaved NordFrost 5, которые смогли достичь третьего места в результатах тестов «За Рулём», Bridgestone Ice Cruiser 5000 и некоторые другие. Особенность этих шин – в том, что они обеспечивают наиболее эффективный разгон и торможение именно с электроникой. При этом по соотношению цена/качество они примерно одинаковы и позволяют значительно сэкономить по сравнению, например, с Nokian.


Разница в нюансах - Bridgestone выигрывает в проходимости, Gislaved – в управляемости.


Итоговая табель о рангах же практически не меняется год от года. (см. тест шин прошлого сезона).


Неожиданностью результатов тестов «За Рулём» стало свержение с неизменной первой строчки протоколов Nokian Hakkapeliita 5 , которые уступили пьедестал Continental ContiWinterViking 2 . Но мы по прежнему считаем Nokian эталоном, так как в европейских тестах они лидируют. Эксперты «За Рулём» впрочем тоже делают оговорку о том, что они испытывали покрышки из пилотной партии. Скорее всего «неудача» Nokian в тесте, являющимся эталонным для многих отечественных автолюбителей, связана именно с этим. Впрочем, если рассматривать соотношение «цена/качество», то Continental впереди. Эти шины очень похожи – обеспечивают отличные зимние качества, но на асфальте не демонстрируют выдающихся качеств. Nokian проигрывает в тормозных свойствах, Conti – в курсовой устойчивости.


Michelin X-Ice North также традиционно хорошо «катятся» и обеспечивают повышенный уровень комфорта. Gislaved NordFrost 5 как мы уже говорили особенно хорош на автомобилях с АБС и системами курсовой устойчивости.


Pirelli Winter Carving – модель не новая, но её также можно отнести к шинам, которые лучше всего реализуют свои преимущества на машинах с электронными помощниками водителя. Это подтверждается и высокой твёрдостью резины – 58 единиц по Шору – практически уровень летних шин. И несмотря на наличие шипов, этот факт обеспечивает Pirelli лидерство по управляемости на асфальте среди всех шипованных шин высшего эшелона. К шинам с похожей идеологией можно отнести и бюджетные Amtel Nord Master ST-310, твёрдость которых ещё выше – 62 единицы по Шору. Подобные шины будут отличным вариантом для тех, кто ездит зимой в основном по городу, где очищаются дороги, но при этом не хочет лишать себя преимуществ шипов.

Основным направлением деятельности Шинаэксперт.ru являются продажа автомобильных шин и дисков, а также предоставление услуг автосервиса. 

В шинных центрах Автоэксперт оплатить покупку можно картами: Visa Mastercard Maestro Visa Electron